Skip to content

Кампания Kenzo Fall 2013: модная реклама как арт-инсталляция

Кампания Kenzo Fall 2013: модная реклама как арт-инсталляцияПарфюмерный бренд Kenzo представил новую рекламную кампанию, которая удивила всех. Некоторые критики считают ее самой креативной и оригинальной кампанией сезона. На каждом промо-снимке осенней коллекции показана необыкновенная инсталляция с участием животных, людей и как ни странно насекомых. Этот результат получился при сотрудничестве креативных директоров компании Kenzo Кэрола Лима и Умберто Леона (Carol Lim & Humberto Leon) с командой журнала «TOILETPAPER».


Каждый снимок – воплощение запоминающейся, неожиданной и яркой арт – инсталляции: пес с окрасом под тигра, котенок в ботинке или люди размером с бабочек и жучков привлекут внимание к коллекции «Kenzo Fall 2013».

Знаменитые дизайнеры и творческий коллектив «TOILETPAPER» остались довольными совместной работой. По их словам понятно, что результат получился намного лучше, чем ожидалось и их восторгу, не было предела.  Безграничный талант творческих людей дал позитивный эффект.

Кампания Kenzo Fall 2013: модная реклама как арт-инсталляция  Кампания Kenzo Fall 2013: модная реклама как арт-инсталляция

Кампания Kenzo Fall 2013: модная реклама как арт-инсталляция  Кампания Kenzo Fall 2013: модная реклама как арт-инсталляция

Кампания Kenzo Fall 2013: модная реклама как арт-инсталляция  Кампания Kenzo Fall 2013: модная реклама как арт-инсталляция

    Еще по теме:

Оставить комментарий

*